Автосервис в Москве

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

Механизм, обеспечивающий при движении в автомобиле динамичное соединение кузова с колесами, называется подвеской. Она предназначена для поддержания непрерывного контакта с дорогой колес автомобиля.

Выполняя свою функцию, устройство создает комфортабельные условия для пассажиров в салоне авто во время поездки. Также максимальная адаптация подвески к неровностям дорожного покрытия и изменению угла наклона машины на повороте является важным фактором безопасного транспортного передвижения.

Подвесные системы нового поколения обладают таким свойством поглощения шумов и вибрации, которые появляются при трении колеса и дорожной поверхности, что кузов остается незадействованным.

Чтобы подвеска не подвела в самый ответственный момент, при первых признаках неполадки надо срочно ее устранить. Своевременный осмотр и ремонт деталей предотвратят риск возникновения ДТП. Потому предусмотрительному водителю надо помнить, как проявляются неисправности в работе подвесного устройства:

  • на повороте сносит переднюю/заднюю ось (особенно на неровных участках пути);
  • при переезде стыков или выбоин на асфальте появляются посторонние стуки;
  • кузов раскачивается при проезде неровного участка;
    при прохождении поворота увеличивается наклон кузова;
    увеличивается тормозной отрезок пути;
  • система ABS начинает срабатывать преждевременно во время торможения по неровному асфальту.

Диагностика ходовойЕсли замечены подобные огрехи в ходе эксплуатации автомобиля или планируется покупка поддержанной машины, после ДТП, то специалисты советуют без промедления обратиться на СТО для устранения причин неисправности.

Осматривают детали подвески на специальном проверочном подъемнике. Он оснащен пневматической системой, которая прилагает к колесам усилия, сравнимые с действительным движением по дороге. Обычные 2-х стоечные подъемники не могут гарантировать качественной диагностики: по причине вывешенных колес из люфтовой зоны выходят шарниры, из-за чего может быть упущен момент обнаружения износа деталей.

Не стоит забывать о риске попасть в руки неопытного механика: неточное или слишком сильное воздействие монтировкой на проверяемые соединения может повредить хорошие, рабочие, пыльники и сайлентблоки.