Автосервис в Москве

Ремонт шин

Ремонт шин

Ремонт шин – с такой ситуацией сталкивался хотя бы, однажды любой автолюбитель. Сегодня ситуация такова, что почти любую шину можно восстановить, при том разными способами, вопрос стоит только в целесообразности этого действия. Лучше всего доверить это дело сотрудникам шиномонтажа, которые сделают свою работу с применением специального оборудования, причем довольно быстро.

Ремонт бескамерных шин

Когда происходит ремонт бескамерных шин, то нет смысла переживать, повреждена ли камера порезом или проколом, т.к. её там попросту нет. Все дефекты устраняют за счет пробок и паст, которые совершают процесс самовулканизации. Если длина прокола больше 20 миллиметров, то в этих случаях применяется пробка.

Все повреждения можно разделить на три типа: проколы, порезы и грыжи.

Проколы шин

Самое частое повреждение в автомобиле – это прокол шины. От случаев прокалывания саморезом или обычным гвоздем не застрахован абсолютно никто.

Пока в шине не начнёт заканчиваться давление, такой дефект сразу и не заметишь. Каркас в таких случаях не подвержен повреждениям. Поэтому ремонтируются эти повреждения восстановлением герметичности бескамерной шины. Чтобы это сделать, применяют специальный пластырь. Его накладывают на то место, которое оказалось поврежденным.

Порез шины

Порез шины считается более сильным повреждением, нежели обычный прокол. Монтажник, который возьмется за её восстановление, должен обладать высоким уровнем мастерства и иметь в наличии специальное оборудование.

Ремонт порезов шин осуществляется с помощью метода горячей вулканизации. В нашей мастерской есть всё необходимое для устранения таких неисправностей, а сотрудники имеют богатый опыт работы в этом направлении.

«Грыжа»

Если в шине появилась грыжа, то можете считать, что заработали самое серьезное повреждение. Грыжа часто возникает при наезде на скорости в яму или любое другое препятствие.

Опасность грыжи состоит в том, что авария может поджидать в любой момент, если внезапно лопнет шина при повторном давлении на одно и то же место.

Ремонт автомобильных шин

Исходя из статистики, на протектор приходится более 50% повреждений покрышек. С помощью современных технологий и материалов восстанавливают до 70% всех повреждённых на дороге шин.

Боковые порезы шин и их ремонт

Боковые порезы шин и их ремонтБоковой порез шин часто означает смерть покрышке. Эта проблема является второй по сложности после «грыжи». Поэтому боковой ремонт шин лучше всего доверить специалистам.

Ремонт боковых порезов шин проходит в два этапа:

  • вулканизация;
  • накладка латки.

Сначала оценивается само повреждение, после по размеру подбирается латка. С места пореза убираются все попавшие туда предметы.

После чего оно обезжиривается. Потом проводится процесс вулканизации. И, наконец, в процесс вступает латка. Её еще называют холодной вулканизацией.

Латку приклеивают с помощью специального клейкого состава. Она прочно прижимается к поверхности. В таком состоянии латка остается до 36 часов.

Мы осуществляем ремонт шин, начиная от велосипеда и заканчивая трактором.